Удовольствие есть Хамон.
Хамон с большой буквы
история

свиньи и дубовые рощи

изготовление

полезность

правила нарезки

культура потребления

хранение

хамонерия
о компании

ассортимент

продвижение

где купить хамон?

первая в России

рецепты

вакансии

контакты

калейдоскоп
клуб любителей
хамона


vip подарок

корпоративное
событие


свиноприколы


Материалы
публикации

рецепты

рестораны и бары

продукты питания


Статьи
кулинария

продукты

напитки

рестораны

диеты

другие


Новости
продукты питания

новости ресторанов

новости мясомолочной промышленности
другие новости

События
события промышленности

события ресторанов

события кулинарии
Хамонерия

На запаске без каски - с опаской?

Шкода зимойСостояние дорог в зимнее время вынуждает большинство автомобилистов прибегать к использованию запасных колес. Влияет ли эта замена на характеристики автомобиля? Ответ пытались найти, проведя эксперимент.

Эксперимент оказался полезным, так как у многих водителей в качестве запаски используется колесо на летней резине. Как повлияет такая замена на поведение автомобиля на дороге? Эксперимент проводился на автомобиле skoda Octavia A5 с ABS.

В начале эксперимента были проведены испытания на обледенелом и сухом асфальте. Покрышки использовались с зимней резиной. Внимание привлекала управляемость авто и тормозной путь.

Асфальтированное сухое покрытие

Запасное колесо было решено одевать вместо переднего левого спереди. После замены, во время прохождения такого элемента как змейка, было зафиксировано увеличение отклонения передних колес при повороте направо, то есть в том момент, когда на нашу запаску нагрузка была увеличена. Наша летняя замерзшая резина просто заскользила по дороге.

Во время второго эксперимента тормозной путь при -3°С (с 80 км/ч до 5 км/ч ) увеличился на 2,1 м. Согласитесь, это расстояние может сыграть злую шутку. Если температура окружающей среды опуститься еще ниже, это может привести еще к большей разнице, так как летняя резина промерзнет больше.

Вывод можно сделать следующий, что заменив колесо на новое с летней резиной, поменяйте стиль вождения и если возможно, то двигайтесь с более низкой скоростью.

Обледеневшая дорога

При проведении аналогичного эксперимента (при -6°С) были получены следующие данные. При 90 км/ч на дороге, покрытой льдом, определение тормозного пути оказалась невозможным по причине того, что автомобиль потерял управление, его кидало из стороны в сторону. Исходя из вышесказанного, было принято решение снизить исходную скорость до 40 км/ч. Даже при таких условиях разница тормозных путей составила более шести метров. Если бы машина двигалась в дорожном потоке, то даже на такой скорости непредвиденный маневр машины, двигающейся впереди, мог привести к аварийной ситуации.

Если запаску ставят на переднюю ось, машина перестает слушаться, если же на заднюю, то есть шанс, что возникнет глубокий занос.

Выводы можно сделать только плачевные. Вождение машины в зимний период при установленной запаске необходимо осуществлять крайне осмотрительно. Верным решением будет как можно быстрее попасть в СТО и поставить снова зимнюю резину!




ООО "Хамонерия"
195009, Санкт-Петербург, ул. Комсомола, дом 1-3
Тел.: +7 (812) 292-4949

ООО "Хамонерия М"
117303, Москва, ул. Болотниковская, дом 23
Тел.: +7 (495) 937-9573, +7 (495) 310-8042