Удовольствие есть Хамон.
Хамон с большой буквы
история

свиньи и дубовые рощи

изготовление

полезность

правила нарезки

культура потребления

хранение

хамонерия
о компании

ассортимент

продвижение

где купить хамон?

первая в России

рецепты

вакансии

контакты

калейдоскоп
клуб любителей
хамона


vip подарок

корпоративное
событие


свиноприколы


Материалы
публикации

рецепты

рестораны и бары

продукты питания


Статьи
кулинария

продукты

напитки

рестораны

диеты

другие


Новости
продукты питания

новости ресторанов

новости мясомолочной промышленности
другие новости

События
события промышленности

события ресторанов

события кулинарии
Хамонерия

Наши на подиуме

Российский экипаж Евгения Вертунова и Георгия ГрошкинаРоссийский экипаж Евгения Вертунова и Георгия Грошкина уже второй год продолжает выступления в серии FSTI (Fiesta Sporting Trcphy International). И в Норвегии россияне добились первого крупного успеха, финишировав вторыми! Хотя зимние ралли у моноприводников особой популярностью не пользуются и в Норвегию прибыли лишь пять экипажей-участников FSTI, противники у Вертунова оказались серьезными — британцы Гарри Кларк (главный фаворит серии, пилот заводской фордсвской команды Stobart Vlotorsport) и Саймон Хьюз, плюс норвежец Свейчунг Бепьтведт. Однако хозяина трассы почти на самом старте подстерегла поломка привода — в итоге норвежец несмотря на отличные результаты в субботу-воскресенье, финишировал третьим, уступив вторую ступеньку на подиуме аккуратному и стабильному Вертунову. Победителем же, как и следовало ожидать, стал Кларк, опередивший россиянина на четыре с лишним минуты, подробнее о результатах гонки тут, на сайте www.premierauto.ru, здесь опубликована поминутная информация.
Центральным событием в классе стала премьера Renault Clio R3, подготовленного по требованиям группы R. В Норвегии на старт вышли два автомобиля, шведа Патрика Санделля (чемпиона JWRC) и финна Калле Пиномяки. Всех в первую очередь интересовал вопрос, можно ли на Clio R3 относительно легкой подготовки, но с двухлитровым двигателем и секвентальной КПП соперничать с экипажами на заряженных до упора Super 1600?
Пока преимущество на стороне суперов — Пер-Гуннар Андерссон на Suzuki Swift S1600 опередил Санделля на семь с половиной минут! И если бы не авария эстонца Урмо Ааеы, стоившая ему 15 минут штрафа по SupeRally, то Санделль вряд ли поднялся бы выше третьего места. С другой стороны, эго только первая гонка для Clio R3, вряд ли раскрывшая потенциал машины. Тем более что на медленных СУ с большим количеством поворотов "суперы" не имели заметного превосходства. Наконец, мы еще не видели новинку на гравийных и асфальтовых этапах WRC.
Еще одним дебютом стал старт Алессандро Беттеги на хэтчбеке Ford Fiesta S1600. Несмотря на неплохую скорость, итальянец финишировал лишь девятым. Фордовский супер до сих пор не может похвалиться достаточной надежностью — Бэттеги по ходу гонки пришлось дважды воспользоваться услугами SupoRally, что стоило ему 20 минут штрафного времени. Из зачетной восьмерки выпали сразу два экипажа. И аккуратный Манфред Штоль, и агрессивный Ксавьер Понс, рассчитывавший завоевать первые очки на Mitsubishi, отличились одинаково — вылетом с трассы с посадкой в сугробе. После этого на седьмое место неожиданно попал Даниэль Карлссон, который всю гонку мучился с настройками своей Ксары и мечтал о том, чтобы просто доехать до финиша.
 




ООО "Хамонерия"
195009, Санкт-Петербург, ул. Комсомола, дом 1-3
Тел.: +7 (812) 292-4949

ООО "Хамонерия М"
117303, Москва, ул. Болотниковская, дом 23
Тел.: +7 (495) 937-9573, +7 (495) 310-8042